Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма в Таганроге

Алкоголь – это яд, от которого ежегодно погибают тысячи людей в нашей стране. Пристраститься к нему легко, а вот победить желание употреблять всё больше спиртных напитков могут единицы. В этой ситуации нужно преодолеть гордость, признать то, что в одиночку справиться не выйдет, и обратиться за помощью к специалистам. Её можем оказать «Гармония PRO» – наша клиника лечения алкоголизма в Ростовской области. Предлагаем вам ознакомиться с нашими восстановительными программами, помогающими победить тягу к алкоголю.

Стандартный курс лечения

Наиболее востребованная программа среди наших алкоголезависимых пациентов – это лечение алкоголизма в стационаре. Больной проходит восстановительный курс в клинике, находясь под присмотром лечащего врача и обслуживающего персонала. Обычно всё лечение проходит за месяц. Срок может варьироваться в зависимости от степени зависимости пациента. По ходу курса больной проходит постоянные обследования у следующих специалистов:

• — нарколога;
  • — психолога;
  • — эндокринолога и ряда других специалистов.

Лечим принудительно

Кроме стандартных восстановительных курсов, мы также проводим и принудительное лечение алкоголизма в Таганроге и Ростовской области. Далеко не каждый зависимый от спиртных напитков может собраться с духом и признать факт своего заболевания. В таком случае потребуется помощь его близких и родных, согласие которых необходимо для начала лечения больного. Пациенты, проходящие принудительный курс восстановления, получают всё необходимое обслуживание и содержатся в щадящих условиях. Стоимость такой программы выше, чем цена стационарного лечения, так как она занимает больше времени, необходимого для избавления от зависимости.

Избавление от тяги к спиртному

Помимо восстановительных программ, которые помогут избавиться от пристрастия к алкоголю, наша клиника также осуществляет и наиболее надёжное кодирование от алкоголизма в Таганроге. Всегда существует риск того, что пациент может сорваться. Никто не может гарантировать его выдержку и волю – после срыва всё пройденное лечение пойдёт насмарку. В таком случае необходимо перестраховаться заранее. Мы осуществляем кодировку, которая не даст даже думать о возобновлении алкоголизма. Советуем подумать о данной процедуре заранее, ведь с её помощью можно избежать обращений к наркологам в будущем.

Стадии алкогольной зависимости

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Почему мы?

Наша клиника осуществляет комплексные процедуры, помогающие бороться с алкогольной зависимостью даже на её самых поздних стадиях. Мы не только избавляем пациентов от последствий пагубного увлечения – мы боремся с тягой к алкоголю по всем фронтам, пресекая повторное появление вредной привычки в будущем. Цены на курсы лечения представлены на нашем сайте. Сразу отмечаем, что наши программы стоят потраченных на них денег на все сто процентов. Это подтверждают отзывы клиентов, уже прошедших лечение в клинике «Гармония PRO». Прочитать их можно прямо здесь – в соответствующем разделе нашего сайта.

Тест на определение стадии алкоголизма

Как часто выпивает ваш близкий?
    Ищет ли ваш близкий постоянные поводы, чтобы выпить?
    Обосновывает ли ваш близкий свое пристрастие к алкоголю тем, что пьет не больше других?
    Заметили ли вы, что у вашего близкого повысилась терпимость к алкоголю (отсутствие рвоты при употреблении большой дозы, желание опохмелиться)?
    Замечаете ли вы изменения в поведении (агрессия, нервозность, вспыльчивость, которых раньше не было)?
    Стал ли человек более равнодушным к работе, семье, любимым занятиям?
    Замечаете ли вы, что человек стал выпивать в одиночку?
    Есть ли у вас беспокойство по поводу количества и частоты приема алкоголя вашим близким?
    Раздражается ли человек, если не может выпить либо если ему предстоит побывать на безалкогольном мероприятии?
    Находит ли человек оправдания каждому приему алкоголя?
    Наблюдается ли тенденция к увеличению дозы алкоголя, пьет ли человек больше, чем в прошлом году\месяце?
    Провоцировал ли алкоголь неприятности, вызовы полиции и пр.?
    Бывали ли у вашего близкого запои?
    Обнаруживались ли у человека проблема со здоровьем из-за пьянок (частые «больничные», невозможность сосредоточиться, пр.) Приводило ли это к претензиям со стороны сослуживцев, начальников?
    Не случалось ли вашему близкому госпитализироваться по случаю повреждений, травм, произошедших во время выпивок, вызванных, возможно, тем, что он выпил слишком много?

Показать результаты

Кодирование Стоимость
    Кодирование на 3 мес. от 2800
    Кодирование на 6 мес. от 3500